Navigation de collection par Auteur(e) Шутилин, В. Ю.

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 44 à 63 de 69 < précédent   suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2016Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измеренияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleАнглийский; Русский
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю.; Shutilina, V. Yu.ArticleРусский
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2016Оценка конкуренции и выбор конкурентных ниш: проблемы и решения для открытых рынков дифференцированного продуктаШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Методический инструментарий оценки конкурентных преимуществ стран на мезоуровне: концепция и эмпирическая апробацияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Готовые технологические знания для экономик догоняющего развитияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурентном анализеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016-07-06Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2016-07-06Реклама в internet : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2017Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязиШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2017Модель взаимодействия стейкхолдеров в машиностроительном комплексеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2017Конкурентный потенциал машиностроительного комплекса Республики Беларусь: теория, методология, инструменты измерения, механизм формированияШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2017Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.--
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2018Формирование модели предпринимательского университета на базе БГЭУБыков, А. А.; Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2019Куда движется машиностроительный комплекс?Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2019Экономический анализ «воплощенной энергии»: методология и возможности примененияБыков, А. А.; Роднянский, Д. В.; Хаустович, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Bykov, A. A.; Rodnyanskiy, D. V.; Haustovich, N. A.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2019-12-27Реклама в интернет : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Синявская, О. А.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2020Новая «нормальность»Шутилин, В. Ю.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)